Различие между рекламой и продвижением товара

Реклама - это односторонняя коммуникация, целью которой является информирование потенциальных клиентов о продуктах и услугах и способах их получения. Продвижение включает в себя распространение информации о продукте, линейке продуктов, бренде или компании. Это один из четырех ключевых аспектов комплекса маркетинга. Реклама может быть одной из форм продвижения.

Различия

Рекламные акции зависят от времени и могут быть краткосрочными, в то время как реклама может быть долгосрочной. Например, компания может начать акцию по предоставлению бесплатных напитков в торговом центре в течение дня, в то время как та же компания может намного раньше рекламировать свой напиток в начале праздничного сезона и продлевать его во время и после сезона. Реклама направлена на долгосрочное построение бренда, тогда как продвижение нацелено на краткосрочную тактическую цель продвижения в продажах.

Типы рекламы

Медиа

Коммерческие рекламные носители могут включать настенные росписи, рекламные щиты, компоненты уличной мебели, печатные листовки и рекламные открытки, рекламу на радио, кино и телевидении, веб-баннеры, тележки для покупок, всплывающие окна и скамейки на автобусных остановках. К данному типу относится и реклама на бортах маршрутных такси, которую можно заказать на https://marion.by/content/betheme/reklama-na-bortah.html.


Скрытая реклама - это когда продукт или бренд внедряется в развлечения и средства массовой информации.

Телевизионные рекламные ролики.

Виртуальные рекламные объявления могут быть вставлены в обычные телевизионные программы с помощью компьютерной графики.

Интернет-реклама.

Это новейшая форма рекламы, в которой используется веб-пространство и реклама по электронной почте. В Интернете часто встречается реклама, где частные лица и малые предприятия пытаются привлечь средства для финансирования своих идей, часто в обмен на рекламные материалы или товары, рекламирующие продукт или компанию.

Обычно рекламные акции напрямую связаны с продажами, в то время как реклама предполагает, что она может привести к продажам. Например: предоставление скидки в 20% на товары может привлечь покупателя и вызвать мгновенную продажу, в то время как общая реклама создания бренда в газете может не вызвать немедленной продажи. Акции напрямую связаны с продажами и, следовательно, для небольших компаний может быть проще использовать методы продвижения. Реклама может быть более дорогой для небольших компаний, и она может быть неосуществима для них, в то время как в рекламе предполагается, что реклама приведет к продажам.

Например: магазин может предоставить 20% скидку на свою продукцию, что может увеличить продажи, в то время как один и тот же магазин может столкнуться с трудностями при рекламе в различных средствах массовой информации.

↑ Наверх