Обзор фильма Миссия: Неадекватна

Не того я ждала от фильма. По трейлеру ожидалось что-то динамичное, яркое, этакое роуад-муви о пути наподобие «Путешествие Гектора в поисках счастья», но в Ираке и за бен Ладеном. В итоге мы получили странный обрывочный и непоследовательный в своих идеях фильм с Кейджем, укравшем жилет у друга - Чувака из “Большого Лебовски”, про американского ватника, который при полнейшем отсутствии денег несколько раз отправляется в Ирак, хотя мог бы эти деньги потратить на парализованную девочку. Вообще единственные плюсы здесь это описание Крейга как русского бандита и диалог из трейлера про дебильность всех мыслей героя. Ну ещё колорит города, но я не знаю так он выглядит или нет. Вообще забавно, что этот ультрапатриот вполне ладит с представителями “террористической страны”, где согласно СМИ все шахиды, и эти люди относятся с нему как забавному чудаку и помогают. То, что этих людей изобразили адекватно, радует, но на этом плюсы фильма завершаются.

Этот, и любые другие фильмы можно бесплатно скачать и посмотреть на сайте ckopo.net/films/. Удобный интерфейс, отсутствие необходимости регистрации и наличие множества ноинок кино делают этот ресурс очень привлекательным для всех киноманов.

До обидного мало О'Хэра, такой фактурный актёр пропадает, хотя его образ маленького адекватного и такого обычного, некиношного црушника по-своему хорош. Также не очень понятна линия с видениями Бога. То герой после нагоняя, плача выполняет требования, то наплевав про угрозы о стирании памяти близким посылает Всеотца. Также непонятно что именно хочет сказать фильм. То он высмеивает религиозный фанатизм и саму возможность существования Бога (он тут даже сам в финале признается, что выдуман людьми), то вдруг герой после новости о ликвидации бен Ладена неожиданно со смехом понимает, что “меч” лишь палка, но тут же снова идёт собираться в Ирак, ведь “в жизни нужна мечта”. Но в следующей сцене, он передумывает и возвращается к близким. И это был бы отличный финал для атеистического фильма, но тут же авторы показывают настоящего героя истории и всё рушится и становится нелепым ещё больше. Возможно есть какое-то правило, гласящее, что снимая по реальной истории вставка хроники обязательна, но тут это развенчало всё.

Потому что по ней настоящий Гари Фолкнер производит впечатление более собранного и серьёзного человека, больше напоминающего фанатика со странными идеями, чем неуклюжий и добродушный герой Кейджа. И становится понятно, что он согласился на фильм, потому что…ему нужны деньги, чтобы снова поехать в Ирак, он ведь не поверил новостям. То есть финал истории полностью придумал кинематографистами и вообще неясно для чего и кому нужен был этот фильм и что он хотел сказать, если сам постоянно себе противоречит.

↑ Наверх