Камерная история Ларисы Поляковой

"Нет, ни в коем случае, Лариса, - запротестовал я, - только не на кладбище и не в 12 часов ночи. Это слишком экзотично и, возможно, опасно". И я встретился с Ларисой Поляковой у гримерной на студии "Мосфильм". Откуда уже должна была выйти не просто Лариса Полякова, а Лариса Полякова - вампир... Еще недавно создавать видео могли только профессионалы. Но благодаря функционалу https://fromfoto.com/news/video-tape_editing/ этот сложный процесс стал доступен каждому.

Вот до чего "довела" ее актерская судьба. А ведь Лариса и не мечтала об актерской профессии. Окончила школу, работала в кардиологическом центре вместе с подругой - студенткой "Щуки", - часто ходила в училище... Там и обнаружили Ларису ленинградские кинематографисты, искавшие исполнительницу главной роли в фильме "Рейс 222".

После дебюта в кино все изменилось в жизни Ларисы: хотела стать филологом, а поступила во ВГИК. Во время учебы в институте в мастерской Сергея Бондарчука у нее не все шло гладко: только на третьем курсе она сыграла небольшую роль в фильме Геннадия Полоки "А был ли Каротин?". Далее Лариса закончила четвертый, последний курс и уехала в Грецию - на съемки фильма "Комедия о Лисистрате". Ее заметили - ведь такие стройные, высокие, спортивные актрисы, как Лариса Полякова, производящие неизгладимое впечатление на зрителя, просто необходимы отечественному кинематографу.

Очаровательных женщин и сыграла актриса в фильме Андрея Разумовского "Мордашка" (Маша) и у Леонида Филатова в "Сукиных детях" (Аллочка).
 Ленинградец Ефим Грибов, - пожалуй, первый режиссер, который не эксплуатировал внешние данные Ларисы Поляковой. Постановщик телефильма "Воспоминания без даты" он увидел в Ларисе серьезную драматическую актрису.

"Воспоминания без даты" - странная картина. Она производит впечатление заснятого на пленку сна. Душевное состояние Ларисы во время съемок - тревога, внутреннее напряжение (в то время у нее тяжело болела мама) - совпало с характером героини, одинокой, издерганной жизнью, а с виду преуспевающей женщины. Юлия - единственная роль, которой гордится актриса.

Посмотрев "Воспоминания без даты", отец сказал Ларисе: "Ну, наконец я тебя увидел как актрису и как личность".

Из последних работ Ларисы Поляковой следует отметить Регину в детективе Алоиза Бренча "Депрессия". Затем актриса снимается в нескольких фильмах одновременно - в фильме Ефима Грибова "Мы едем в Америку", в "Сказке на ночь" Юрия Волкогона, в "Официанте с золотым подносом" Романа Цурцумия. В фантастической комедии Владимира Толкачикова "Не влезай - убьет" она сниматься в роли вампира. Роль небольшая, зато необычная. Вот поэтому-то Лариса и предложила мне встретиться, конечно, в шутку, в полночь на кладбище.

Лариса сама искала свою дорогу в кинематографе, пытается не повторяться, не играть уже сыгранное.

↑ Наверх