Отзыв о фильме

Годзилла

Godzilla

Продолжение культовой франшизы «Годзила» без сомнения было одним из ожидаемых фильмов 2014 года. Предваряющий картину трейлер намекал на эпичность и масштаб событий, и лишь имя малоизвестного крупными проектами режиссера Гарета Эдвардса несколько внушало опасения. Вышедший 8 мая на большие экраны фильм подтвердил терзавшие душу сомнения. В картине Эдвардс сумел сделать две почти несовместимые вещи: дать зрителю затянутое зрелище, которое носит громкое название «Годзила» и отодвинуть при этом главного монстра на задворки вторых ролей.

Поставив на первый план действия людей, режиссер так и не смог вразумительно раскрыть персонажей, что бы оправдать подобную подмену. Вместо этого фильм наполнен множеством хаотичных действий, идиотским пафосом американских военных и набором ненужных диалогов. Всё это растягивает действие, не давая сосредоточиться на том, ради чего зритель собственно пришёл в кинотеатр. Речь идёт об огромном ящере, который в фильме Эдвардса отчего-то набирает несколько тон лишнего веса, превращаясь в пышную круглобокую рептилию.

Сюжет фильма пытается казаться оригинальным и даже старается нести в себе глубокую идею, представляя Годзилу в несколько новой роли. Уходя от привычной идеи «разрушений ради самих разрушений» наш ящер становится мессией, несущим кару Божию людям за их потребительское отношение к природе. При этом в фильме появляется пара тараканоподобных тварей именуемых Гнусами, которые олицетворяют в картине истинное зло. Стержнем всего действа становится тройное противостояние Гнусов, Годзилы и толпы людишек, бегающих по локациям с ядерной боеголовкой наперевес.

Спецэффекты, являющиеся основой современных блокбастеров, в фильме выполнены на достойном уровне. Бюджет в 160 млн. позволяет Эдвардсу развернуться, однако после картины «Тихоокеанский рубеж», с которой многие сейчас сравнивают «Годзилу», удивить зрителя вряд ли удалось. Взрывы и цунами смотрятся эффектно, но так и хочется сказать, что это мы уже видели раньше.

Интересна подача автором изображения окрашенного в мрачные цвета постапокалипсиса. Преобладание серых и пурпурных тонов делает картинку достаточно трагичной и наводит на мысль о клубах пепла и огнях пожарищ. Вторым положительным моментом картины можно назвать саундтрек, за что, несомненно, стоит отблагодарить талантливого композитора Александра Депла.

В целом картина вызывает чувство недосказанности и косвенно намекает на готовящееся продолжение. В общем- то, никто и не сомневался, что такую известную франшизу будут использовать и дальше. Открытым остаётся лишь вопрос: сумеет ли картина окупить себя в прокате.

По материалам http://kino-family.ru/

Актёры: Аарон Тейлор-Джонсон, Кен Ватанабе, Элизабет Олсен, Салли Хокинс, Брайан Крэнстон, Дэвид Стрэтэйрн, Ричард Т. Джонс, Карсон Болд, Жюльет Бинош, Виктор Расук
  • Кинопоиск: 6.136 (59 656)
  • IMDB: 6.50 (300 005)
Рецензия на фильм Годзилла / Godzilla
  • Ошибка в отзыве?

Год выпуска: 2014
Страна: США, Япония
Режиссер: Гарет Эдвардс
Автор отзыва: mira (30.05.2014, 16:20)
...


    Отзывы о фильме Годзилла Godzilla

    Вы смотрели этом фильм? Напишите свой отзыв о нем.

    Показывать сверху:
    старыеновые
    Выводить на страницу:
    51015Все
    У Влад нет аватараВлад
    • 03 октября 2014 в 20:09
    Не известно: об окупаемости картины, но думается, если там присутствует Кэн Ватанабэ, то для Японии это принёсёт какую-то заслугу, если не в лицах и памяти "старпёров", выросших на комиксоидных вариантах, а не голливудости, то может быть, хотя...

    Мне интересно другое (может это ляп).
    ?: каким образом:
    - альфа самец выбрался из-под небоскрёба;
    - проходила эвакуация жителей и офисных сотрудников из небоскрёбов, а кроме того, часть офисного планктона осталась на рабочих местах (мы несколько раз видим то, как в офисах трудятся сотрудники, а мимо бродят исполины);
    - не сдетонировала боеголовка, падшая вместе с поездом (а вернее с тем, что осталось от поезда, при этом на неё даже привалило грузом мусора), тогда как армейцы старательно тряслись и тая дыхание старались даже "хо как бы" не поцарапать её...

    Хотя, если картина рассчитана для тетей и японских, то это сопоставимо, у них всё сюрреалистично и не поддаётся не только законам физики и механики, но никакой логике совершенно... Вот блин.

    Написать ответ

    Напишите Ваш комментарий

    Вы недавно смотрели
    ↑ Наверх